• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дональд-не-дак (список заголовков)
13:58 

Не только Космо Браун

Для кого Таня, а для кого Евгений Михайлович! ©
Созрела-таки на длиннопост)) Давно пора. Под катом всё как всегда - видео, аудио, обожание...


Много всего
На самом деле, здесь - только малая часть всего, что у меня есть (и что было, пока санитары правообладатели не проснулись). А ещё у меня есть "аж целая группа" - вот тут, милости просим: vk.com/donald_o_connor

@темы: Дональд-не-Дак

23:16 

Мои мущщины

Для кого Таня, а для кого Евгений Михайлович! ©
Мне реально не везёт с фэндомами (или это во всех так?). Куда ни плюнь - что Дэвид, что "мавзолейчик": "а эта запись есть? нет? а эта? а как нам достать эту? а выкупить? а что архивы? как не сохранилось? почему нас и его игнорят? ЭТО ЗАГОВОР ПРОТИВ НАШЕГО ЛАПОЧКИ!!!". Было бы смешно, если бы не было так грустно - вон в группе Миронова народ позарился на что-то вроде киноальманаха, завалявшегося в недрах Госфильмофонда... цена вопроса - 8 тыщ (при том, что весь фильм им не нужен, а только одна часть, но по частям там, видать, не выдают). Бывает чуть ли не хуже, вот как с Йоалой - у кого-то из простых смертных пенсионеров завалялась дома бобинка с песней, которой нет ни в интернете, ни на пластинках, ни на дисках, но: "у меня нет такого магнитофона, поэтому шиш вам, а не песня". Но у этих ребят сейчас вообще всё очень нервно, вторая серия фильма "Тот самый Мюнхгаузен" наглядно описывает ситуацию, если что. Фэндом О'Коннора тоже всколыхнулся к весне - тумблеровцы строчат письма в Universal Pictures и тому подобные заведения с требованиями выпустить ранние фильмы Донни (я успела их заценить, пока не выпилили с Ютуба, и даже утащить кое-что в ВК - увы, далеко не всё) в нормальном виде (всё, что когда-то попадало в инет - записи с кассет разной степени некачественности, а дисков никогда и не было). Ещё оконноровцы вдруг вспомнили, что чего-то маловато проверенной инфы, биографии нормальной нет, интервьюшки хрен достанешь, везде игнор, и посему подозревают теорию заговора... Про Даля я тут уже где-то писала, там полный швах - что с театральными работами, что со всем остальным... А с Дэвидом, думаю, и так всё ясно - и обиднее всего, потому что тут ну никак нельзя сказать: "нууу, это ж было 30/40/50/60/70 лет назад, что ж поделаешь".Чувствую себя участником тайной организации чёрных копателей. Надо срочно переключаться на Киберскотча - если в этой тусовке такие проблемы и есть, то пока вроде всем всё равно))

Решила завести отдельный тэг для Донни, чтобы наконец дать себе пинка на отдельный длиннопост. И... по тэгу "Донни" вылезла гифка с Дэвидом-Казановой - чудеса в решете:lol:

@темы: Дональд-не-Дак, весна незаметно нас сводит с ума, оу-Теннант-любовь-моя-Дэвид

14:22 

Весеннее объявление

Для кого Таня, а для кого Евгений Михайлович! ©
Я вчера сказала, что в своих фанатских увлечениях можно проследить закономерность и таким образом лучше понять себя... я поняла.

Внимание! По случаю весны разыскивается будущий парень и муж. Время и пространство не имеют значения. Заявки принимаются только от любителей клетчатых пиджаков!



Надо о Донни пост уже сделать, давно надо, стыд-позор на мою кудрявую голову:wdpkr:

@темы: весна незаметно нас сводит с ума, Дональд-не-Дак, оу-Теннант-любовь-моя-Дэвид

Бег по кругу

главная